Задать вопрос нашему консультанту Консультант
Смотреть весь каталог

Обмен и возврат

Как обменять товар

  • Обменять товара надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента его получения
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также все полученные от нас документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара
  • Не подлежат обмену товары, обозначенные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
  • Обмен товара ненадлежащего качества с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Если на момент вашего обращения аналогичный товар отсутствует в продаже, вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы
  • Обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене приобретенного товара, вы должны заполнить форму обратной связи на сайте. Сотрудник магазина свяжется с вами для согласования деталей и составления заявления на обмен товара

Как вернуть товар

  • Вернуть товар можно в любое время до его получения или в течение 14 дней после получения
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Если на момент обращения аналогичный товар отсутствует в продаже, вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы
  • Не подлежат возврату товары, обозначенные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара
  • При доставке товара вам необходимо поставить свою подпись в квитанции о доставке в графе, предусматривающей проставление покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности, количеству и качеству товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются
  • Если вам был передан товар ненадлежащего качества и это не было заранее оговорено, то вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Когда вернутся деньги

  • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад вместе с заполненным заявлением на возврат
  • Денежные средства могут быть перечислены почтовым или банковским переводом в зависимости от того, каким способом вы оплачивали товар. Желаемый способ возврата и необходимые реквизиты вы должны указать в заявлении на возврат
  • Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств на банковскую карту на практике осуществляется быстрее почтового перевода